Небольшом но удобном горотке появились три котёнка кис-кис мяу-мяу и Брис. Все они жили в кирпичном трох этажном доме. Только кис-кис мяу-мяу в доме хозями котёнка Брис не было ничего не жля не друзей. Котёнок кис-кис носили лся на третьем этаже одинокой женщины которая её очень любила и кормила всякими вкусняшками. Кошечку Мяу-мяу подарили маленькой девочки её родители. Они заменили второй этаже а котёнок брис было в подвале. Малыши котята были одного возраста и часто увиделись во дворе женщина превратила котёнку с бантиком кис киса только а никто не разрешал своим котятам играть с Брис. Они всегда прогоняли его и кричали вслед Брис. Так  и его назвали. Но котёнок Брис  не расстроилась потому что Брис   очень

хотел кушать в поиски препинания он  прибегал около дома и закладывала окна. Однажды хозяйка кис кис пожарила котлетки поставила в тарелку и на подоконник что бы  быстрее остывали а сама пошёл в магазин за молоком было лето и окно было открыто . Котёнок кис-кис ждала молока и спокойно спала на диване  котёнок брысь в это время спускался в чердака во двор чтобы съесть что-нибудь вкусное . Проходя Квартиры где жила кис -кис и одна женщина. Приз от чувствовала запах котлеток запах было очень хорошим и котёнок брысь хотела одним глазком посмотреть. Под действием было ещё одна открытое окно и этот хороший запах было ещё быстрее. Котёнок увидела окно где стояла котлетки он подошла к котлетка . Котёнок несмотря на ничего понималось на третий этаж и съела котлету ничего в жизни он вкуснее не ела. Приз очень быстро села все котлеты. Он очень быстро села и даже не заметила что котлетки были горячее и он посмотрел на тарелку и видела пустую тарелку.  Тут  на крыше было очень нелегко особенно когда котёнок ходила по карнизу открыть окно подъезда  живот сильно раздулся брысь была похожа на бочку с маленькими ножками. На чердаке с вирнулся углу и заснул. Котёнок брысь чувствовала его сытным и счастливо.А в этом время из магазина вернул женщина и не найдя на подоконнике приготовленных котлет разозлилась на котёнка кис-кис так как решила что кис-кис-кис их сел. Дала его и сбросила улицу. Кис кис шёл по песочница тебе весело играли кошечка мяу-мяу её хозяйка ты что такое расстроенный спросила девочка меня выгнала моя хозяйка ответила кис-кис. Она подумала что я села котлетки а я их съел котёнок заплакал конечно не  сел сказала девочка Я сама видела как котёнка бриз села ваши котлетки. Пойдём к твоей хозяйке Я всё ей расскажу. Девочка взяло в роте котят и пошла к соседке. Там она рассказала как это было и кто на самом деле сел котлетки хозяйка тот же простила своего котёнка и залила молочка. А где же этот рысь сказала девочку наверное у тебя в чердаке вот так не сказала женщина надо проучить этого чёрного праказника чтобы они лазал по чужим окном взяла веник и пошла на чердак девочка поспешила следом за ней за  чердаке  они быстро нашли котёнка брис который спал на гразнм трабке . Из большого Живота Ани  поняли что брис  сел все котлеты. Ну котёнка брис бил

такой вид из бриса  и женщина уже опустилась принесли для быся. Его спросила девочка он же милый и правда милый только котлет  слопал сказала женщина и у женщине уже не было злости брысь отсюда сказала женщина котёнка кис-кис и мяу-мяу они тоже залезли в чердак покажи сильно разговаривала с девочкой кис кис и мяу-мяу обнюхили бриса. Кто-то громко сказала её имя. Котёнок проснулся и увидев столько людей он очень удивилась. Признавайся это ты съел все котлети строга сказала женщина. Я ответил котёнок брысь.Но я было очень голоден простите меня. Сказала девочка извините извините его так и быть прощаю есть больше мои котлеты. Но мне и тогда очень-очень хочется есть и я так одинок сказал брис а давай я тебе покормлю покормлю помою и надену бантик сказала девочка хорошо ответила котёнка. Только бантиком не нужно не мне понравилось бантик мяу-мяу вот и хорошо женщина улыбнилась и ко мне заходи Я тоже тебе что-нибудь покормлю.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *